Стратегия развития
Стратегия развития на 2013-2015 годы
Стратегия развития Компании на очередной горизонт стратегического планирования базируется на следующих основных положениях:
1. Реализация стратегии будет осуществляться на базе сохранения и дальнейшего совершенствования имеющихся продуктов и технологий Компании.
3. Компания будет фокусировать свои усилия на наиболее перспективных продуктах и сегментах, в которых для него есть возможность получения конкурентного преимущества и максимизации финансовой стоимости.
4. Одним из направлений развития Компании будет последовательная региональная экспансия, проводимая, прежде всего, по принципу поэтапного расширения территории охвата услугами вокруг базового региона присутствия (радиальный принцип), с открытием подразделений и филиалов в наиболее привлекательных регионах Российской Федерации (принцип точечного расширения).
5. В основу развития заложена оптимизация внутренних систем управления и бизнес-процессов Компании, системы взаимно поддерживаемых целей Компании, подразделения и сотрудника с использованием технологии сбалансированных показателей деятельности и выстроенной на ее основе системы мотивации, развитие управления организацией, финансами, персоналом, информационными технологиями.
Стратегическими целями Компании на среднесрочный период являются увеличение доли высокодоходных сегментов в бизнесе, повышение эффективности деятельности. На достижение этих целей направлено решение следующих стратегических задач:
1. Увеличение объемов бизнеса;
2. Увеличение доли розничного и корпоративного (в части активизации работы с субъектами МСБ) направлений в активах и доходах Компании;
3. Увеличение доли на рынке целевых клиентских сегментов;
4. Развитие региональной сети и каналов продаж;
5. Повышение операционной эффективности за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;
6. Совершенствование системы управления Компанией, повышение показателей производительности труда.
План развития на 2014 год
В 2014 году Компания продолжит работу по увеличению доли розничного и корпоративного направлений в активах и доходах Компании. Решению стоящих перед Компанией задач будет способствовать:
- Расширение продуктовой линейки, в том числе за счет развития новых направлений бизнеса;
- Участие в федеральных и региональных программах по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса;
- Развитие программ сотрудничества;
- Предложение клиентам комплексного обслуживания;
- Разработка программ лояльности;
- Развитие электронных каналов продаж;
- Внедрение перспективных инновационных технологий;
- Улучшение качества обслуживания клиентов;
- Повышение операционной эффективности за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования организационной структуры.