Заказать
Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку
17.04.2017
Водителей грузовиков хотят обязать проходить переподготовку
Подробности о новом УАЗ "Карго"
09.04.2017
Подробности о новом УАЗ "Карго"
В линейке бескапотных автомобилей КрАЗ появилось новое среднетоннажное шасси
05.04.2017
В линейке бескапотных автомобилей КрАЗ появилось новое среднетоннажное шасси
Логистическая компания «Деловые линии» приобрела 400 автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗон» семейства NEXT
30.03.2017
Логистическая компания «Деловые линии» приобрела 400 автомобилей «ГАЗель» и «ГАЗон» семейства NEXT
ГАЗу становится тесно в России
11.03.2017
ГАЗу становится тесно в России

Стратегия развития

Спецтехника в Нижнем Новгороде  »  Инвесторам  »  Стратегия развития


Стратегия развития на 2013-2015 годы

 Стратегия развития Компании на очередной горизонт стратегического планирования базируется на следующих основных положениях:

1.  Реализация стратегии будет осуществляться на базе сохранения и дальнейшего совершенствования имеющихся продуктов и технологий Компании.

3. Компания будет фокусировать свои усилия на наиболее перспективных продуктах и сегментах, в которых для него есть возможность получения конкурентного преимущества и максимизации финансовой стоимости.

4. Одним из направлений развития Компании будет последовательная региональная экспансия, проводимая, прежде всего, по принципу поэтапного расширения территории охвата услугами вокруг базового региона присутствия (радиальный принцип), с  открытием подразделений и филиалов в наиболее привлекательных регионах Российской Федерации (принцип точечного расширения).

5. В основу развития заложена оптимизация внутренних систем управления и бизнес-процессов Компании, системы взаимно поддерживаемых целей Компании, подразделения и сотрудника с использованием технологии сбалансированных показателей деятельности и выстроенной на ее основе системы мотивации, развитие управления организацией, финансами, персоналом, информационными технологиями.

Стратегическими целями Компании на среднесрочный период являются увеличение доли высокодоходных сегментов в бизнесе, повышение эффективности деятельности. На достижение этих целей направлено решение следующих стратегических задач: 

1. Увеличение объемов бизнеса;

2. Увеличение доли розничного и корпоративного (в части активизации работы с субъектами МСБ) направлений в активах и доходах Компании;

3. Увеличение доли на рынке целевых клиентских сегментов;

4. Развитие региональной сети и каналов продаж;

5. Повышение операционной эффективности за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов;

6. Совершенствование системы управления Компанией, повышение показателей производительности труда.

План развития на 2014 год

В 2014 году Компания продолжит работу по увеличению доли розничного и корпоративного направлений в активах и доходах Компании. Решению стоящих перед Компанией задач будет способствовать:

  • Расширение продуктовой линейки, в том числе за счет развития новых направлений бизнеса;
  • Участие в федеральных и региональных программах по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса;
  • Развитие программ сотрудничества;
  • Предложение клиентам комплексного обслуживания;
  • Разработка программ лояльности;
  • Развитие электронных каналов продаж;
  • Внедрение перспективных инновационных технологий;
  • Улучшение качества обслуживания клиентов;
  • Повышение операционной эффективности за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, совершенствования организационной структуры.
Баннер 1
8-800-333-61-96
Бесплатно для всей России
8-906-161-888-1
начальник отдела продаж
Заказать обратный звонок