Презентация
Для нашей экономики франчайзинг является относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах.
Привлекательность франчайзинга заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Именно этим следует объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке. Для многих предприятий франчайзинг стал символом преуспевания в бизнесе, в том числе и для некоторых российских фирм, которые решились на развитие бизнеса при помощи франчайзинга.
В настоящее время развитие российского предпринимательства, в первую очередь малого, затрудняется повышенными коммерческими рисками. Реализация современных бизнес-проектов требует от предпринимателя широких знаний в области управления, маркетинга, рекламы и умения учитывать особенности проекта. Отработка эффективной схемы и методов делопроизводства в каждом конкретном случае требует больших временных и материальных затрат.
Организация предприятия общественного питания на условиях франшизы значительно снижает предпринимательские риски, так как в этом случае происходит использование уже отработанного и доказавшего свою эффективность бизнеса. Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки малого предпринимательства, одного из возможных решений столь важной государственной задачи.
Франчайзинг (дословно — «льготное предпринимательство») — это форма партнерских связей и делового сотрудничества.
Франчайзинг — это форма продолжительною делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке именем (франчайзер) перепродает права на него вместе с технологией производства или продажи товара или услуги независимым от нее предприятиям (франчайзи).
Франчайзер — это компания, которая выдает лицензию или передает в право пользования свой товарный знак, ноу-хау и операционные системы.
Франчайзи — это человек или компания, которая покупает возможность обучения и помощь при создании бизнеса у франчайзера и выплачивает сервисную плату (роялти) за использование товарного знака, ноу-хау и системы ведения работ франчайзера.
Для малых предприятий (только возникающих) эта форма удобна, так как у головной компании есть авторитет (имидж наработан), потребитель уже привык к торговой марке и на рекламу не нужно тратить денег.
Прокатная компания СARLSON (OOO "Карлсон") является франчайзером, то есть Вы можете заказать индивидуальный план развития своего бизнеса под торговой маркой СARLSON. Ответы на вопросы по франшизе CARLSON можно получить тут или задать их нашему менеджеру. Для предварительного расчета доходности Вашего бизнеса можете воспользоваться калькулятором. Получаемые показатели являются ориентировочными, но близки к реальным. Окончательный и подробный бизнес-план можно получить только от нашего сотрудника после предоставления Вами подробных данных.
Краткое описание франшизы:
- Название франшизы: прокат автомобилей.
- Знание бизнес-процессов: необязательно.
- Время на открытие: 2-3 месяца.
- Первоначальные инвестиции: от 1 млн. руб.
- Паушальный взнос: 180 тыс. руб.
- Роялти: 6% с оборота.
Наша целевая аудитория:
- предприниматели, открывающие новые направления своего бизнеса;
- компании, уже занимающиеся прокатом, и желающие активно развиваться.
При проектировании франшизы CARLSON мы отталкивались от принципа "бизнес под ключ". В нашем понимании это означает, что все сложные процедуры мы берем на себя, а партнер выполняет только операционные функции. Такой подход помогает нашим франчайзи очень быстро начать зарабатывать и не совершать ошибок. В рамках нашей франшизы мы предлагаем следующие опции: | ![]() |
Качественное бизнес-планирование. Наши специалисты по экономике, финансам, маркетингу разработают для Вас оптимальный бизнес-план. При планировании мы учитываем как Ваши возможности, так и региональную специфику. В бизнес-план также могут быть заложены различные варианты финансирования.
Обучение персонала. До того момента, как откроется Ваш первый офис, мы подготовим Вас и Ваших сотрудников, чтобы после начала работы не возникало проблем. Для этого разработаны несколько программ обучения:"менеджер автопроката", "директор филиала", "директор сети автопроката" и др. Обучение ведется как в классической форме, так и с помощью технологий удаленного обучения.
Обеспечение заказами. Компания CARLSON заинтересована в долгосрочном партнерстве, поэтому мы не только помогаем добрым советом, но и участвуем деньгами в Вашем бизнесе. Мы оплачиваем рекламу в интернете, в профильных СМИ, наши маркетологи и специалисты PR формируют общественное мнение о компании в интернет-среде, социальных сетях и т.д. Кроме того, у нас сформирован CALL-center, который принимает и распределяет заказы по всей сети. Таким образом, Вы получаете уже готовые заказы и не тратите время на их оформление и согласование. Мы настроены на построение взаимно успешного бизнеса!
Консалтинг. Кроме получения стандартов CARLSON и всех необходимых документов для аренды автомобилей, мы оказываем нашим франчайзи консультационную поддержку по любым вопросам автопрокатной деятельности - юридические, финансовые, бухгалтерские и другие аспекты.
Комплексная система защиты бизнеса. Автопрокат является достаточно сложным и рискованным бизнесом. Мы за несколько лет успешной деятельности научились минимизировать риски и готовы поделиться этим с нашими партнерами.
Финансовые программы. Автопрокат - достаточно капиталоемкий бизнес, т.к. свежие автомобили стоят приличных денег. Специально для наших франчайзи мы договорились с крупными финансовыми институтами - банками, лизинговыми и страховыми компаниями, дилерами автомобилей. Все сделано для того, чтобы обеспечить наших партнеров автомобилями по оптимальным схемам поставки.
Технологии. В нашей работе мы используем специально разработанные программные продукты по управлению автобизнесом. Супер-бонус - возможность удаленной работы и контроля за функционированием Вашего бизнеса.