ВАЗ 2107
Марка: ВАЗ Модель: 2107 Год выпуска: 2010 Тип кузова: седан Привод: задний Коробка передач: механика Тип двигателя: бензин инжектор Объем двигателя: 1,6 л Мощность двигателя: 75 л.с. Пробег: 82 тыс. км Состояние: хорошее Цвет: серо-зеленый Руль: левый Тип объявления: commercial 1. Музыка МР3
2. Обогрев заднего стекла
Город: Нижний Новгород
Опубликовано: 25 декабря 2014
Цена: 77 000 руб.
Телефон: 8-800-333-61-96
|
ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант рестайлингового седана второго поколения «классики» ВАЗ 2105. В 1976 году руководство АвтоВАЗа утвердило техническое задание по глобальной модернизации семейства ВАЗ 2101. Несмотря на то, что первое поколение классики пользовалось на внутреннем рынке устойчивым спросом, советские седаны, перелицованные с итальянского Фиат 124, начали сдавать позиции на мировых авторынках. Перед коллективом АвтоВАЗа была поставлена нетривиальная задача. Модели ВАЗ 2101/2106 следовало внешне преобразить до неузнаваемости, при этом внести минимальные изменения в процесс производства и добиться соответствия требованиям безопасности и к уровню вредных веществ в выхлопе, минимизировать расход топлива, снизить шумность, повысить показатели безопасности. Все это следовало провернуть в традиционно рекордные для советского времени сроки.
За все время производства ВАЗ 2107 было выпущено 10 модификаций модели, отличающихся друг от друга разными версиями силового агрегата, начиная с базового карбюраторного 8-клапанного, 1,5-литрового двигателя ВАЗ-2103 и заканчивая роторно-поршневым 140-сильным мотором типа ВАЗ-4132. Коробка передач ВАЗ 2107 во всех вариациях была механическая. В разное время покупателям были доступны ВАЗ 2107 комплектации «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Через десять лет после начала серийного производства на ВАЗ 2107, именуемый в народе семерка цена составляла около 18 тысяч рублей. В марте 2011 года стартовала серийная сборка ВАЗ 2107 на конвейере ИжАвто. В апреле 2012 было объявлено о том, что модель ВАЗ 2107 снята с производства в связи с падением спроса.